Форум » Библиотека и кинозал » Люди, книги, фильмы (продолжение) » Ответить

Люди, книги, фильмы (продолжение)

ВЛАДИМИР-III: Здесь предлагаю размещать краткие аннотации (отзывы) по поводу известных личностей и результатов их деятельности (например, книг и фильмов). В идеале - состоящих из одной фразы.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ВЛАДИМИР-III: Однажды у меня сломалась электробритва, и чтобы привести себя в надлежащий вид, перед тем, как купить новую, я воспользовался станком моей второй жены. Мучительное скобление подбородка продолжалось добрых полчаса. По телевизору в это время шел фильм "Тайны Бургундского двора" с Жаном Маре, и я раз десять вопросил (не только себя): как же они там брились, в своем XV веке, опасными бритвами? Наверное, каждый брадобрей (Оливье при Людовике XI) должен был быть виртуозом. Мораль: не будет ли возрождение старины просто-напросто увеличением степени неудобств в повседневной жизни?

Чал Мышыкъ: Владимир-ІІІ пишет: У нас в СССР тоже можно критиковать президента Рейгана. а я слышал этот анекдот в гораздо более "бородатой версии" - как беседу о демократии в ССР и США где-то в кулуарах Ялты между дядюшкой Фрэнки и дядюшкой Джо...

ВЛАДИМИР-III: Фильм А.Кравчука "Викинг" (2016) о князе Владимире Святославиче. Коллеги почти заставили меня посмотреть этот фильм глазом историка и написать рецензию. Хм... Любой исторический фильм можно рассматривать с т.з. соответствия "исторической правде", и как тут не старайся, критики всегда найдут кучу исторических ляпов - такова уж аллергия научного взгляда на вещи, без которого 90% людей преспокойно обходится (джинсы у римского легионера? и шо?) В этом плане фильм (раз уж вы его номинируете на звание исторического) заслужил немало критических замечаний - особенно досталось специалистам по костюмам, особенно печенежским: если печенегам раздать винтовки, то их запросто можно снимать в фильме о басмачах и установлении советской власти в Бухаре)))))))) Но помимо претензий на историчность фильм претендует на кое-что другое, а вот с этим совсем плохо. Восемь лет потратили на съемки, извели кучу денег и сил, и... "съемочный коллектив и актеры проделали большую работу" - такое говорят обычно, когда больше сказать нечего. Фильм начали снимать в далеком (уже!) 2008 году (сравните 1952 и 1960, 1982 и 1990), а кто-нибудь помнит хоть один российский исторический фильм 2008 года, создатели которого тоже "проделали большую работу", и уж тем более проблематично желание пересмотреть этот российский исторический фильм 2008 года, как всегда есть желание пересмотреть экранизацию "Войны и мира" с Тихоновым или "Гусарскую балладу" (хотя в ней тоже найдутся исторические ляпы). Пройдет восемь лет, и кто в 2024 году вспомнит (не то что захочет пересмотреть) фильм "Викинг"? А ведь годы идут. 17 лет - для иной страны - очень большой и содержательный срок. Однако, современная Россия все чего-то хочет, а это чего-то все у нее не получается, все откладывается на потом.


ВЛАДИМИР-III: Азербайджанский фильм "Листопад в пору лета" (1986). Кажется, трудно снять фильм в какой-нибудь южной республике бывшего СССР, чтобы он не был комедией с добродушно-серьезноватым юмором южан. Там лето, там тепло, там не приходится долбить мерзлую землю. Все-таки географическая среда влияет на национальный характер. На этом закавказском фланге неореализма все свои, и нелюбимый Марксом "идиотизм сельской жизни" снимает отчуждение, а азербайджанские учителя на 70 году советской власти продолжают именовать друг друга "хатун" (госпожа) и "ага" (господин). Называется это все, однако, драмой.

ВЛАДИМИР-III: Грузинский фильм "Любовь в винограднике" (2001). Когда спустя много лет (а 25 лет - это довольно много не только в жизни отдельных людей, но и отдельных стран) рассматриваешь на карте очертания стран - бывших республик бывшего СССР, рождается вопрос: как вы там? как живете, караси? что у вас ассоциируется с 1993, 2000, 2005 годами? - ну не ограничиваться же краткой справкой из Википедии: территория, население, ВВП, крупнейшие политические партии? Современная Россия с ее маниакальной уверенностью, что СССР = России, поразительно мало интересуется жизнью своей "сферы влияния", которую, по идее, желает присоединить; давно ли вы читали книгу современного белорусского писателя, смотрели фильм современного узбекского режиссера? и что нового сочинил поныне здравствующий Раймонд Паулс? - в СССР такого дефицита информации не было. Поэтому надо проникнуть внутрь этих уже давно независимых во всех отношениях стран, увидеть эту неповторимую в каждом конкретном случае смесь старого ветшающего советского наследия и новомодных космополитических веяний. Но какие странные фантасмагории не дразнили бы зрителя (впрочем, не стоит считать грузин эдакими замотанными до глаз идейными старообрядцами: в романе Константинэ Гамсахурдия "Десница великого мастера" (1939) живо описаны две-три интимные сцены), Грузия остается Грузией, и это радует.

ВЛАДИМИР-III: Действие замечательного фильма - "Человек-амфибия" (экранизация 1961 года не менее замечательного одноименного романа А.Беляева 1928 года) - происходит в Буэнос-Айресе и окрестностях в конце 1920-х гг. Что из себя представляла Аргентина в ту эпоху? Население - 11 млн. человек (1928), которое очень быстро росло, в т.ч. за счет массовой эмиграции из Европы. Столица - Буэнос-Айрес (2741 тысяч человек - один из крупнейших городов мира в 1926 году). Третья часть населения - иностранцы. ВВП - 68,5 млрд. современных долларов США (4,5 млрд. долларов в текущих ценах того времени) в 1929 году. ВВП на д/н - 6227 современных долларов (в СССР на тот момент - 3056). Богатейшая страна Латинской Америки - уровень жизни всего в 2,7 раза меньше, чем в США; для современной Аргентины этот показатель в 4,4 раза меньше). В столице - университет, высшее техническое училище, 4 национальных колледжа, географический и бактериологический институты, множество музеев, национальная библиотека (380 тысяч томов), многочисленные издательства, работающие на весь испаноязычный мир, десятки банков, сотни промышленных предприятий, 70 газет, в т.ч. на нескольких европейских языках, мощная радиостанция "Буэнос-Айрес", основанная в 1924 (собственная волна 8100 м, рабочая волна - 17300 м, ток в антенне - 600 Ампер, сила излучения - 115000 мега Ампер, генераторами высокой частоты являются два альтернатора в 500 киловатт, 600 периодов в секунду немецкой системы "Телефункен") - одним словом, Кристо имел все основания хвастаться своим любимым городом, показывая его Ихтиандру. У Аргентины - достаточно сильная армия и мощный флот. Страна претендует на обширные районы Антарктики. Буэнос-Айрес конца 1920-х - это город Борхеса, Фернандеса, Окампо, Мухики Лайнеса. Фантастическим рассказом дебютирует Биой Касарес. В Буэнос-Айресе работает в это время знаменитый архитектор А.Вирасоро. Среди эмигрантов, поселившихся в Аргентине, немало ученых (в т.ч. американский астроном Б.Гулл, работавший в Кордовской обсерватории, российский немец естественник К.Берг, немецкий географ и зоолог - скорее всего, друг доктора Сальватора - Г.К.К.Бурмейстер). Большое внимание уделяется развитию научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы. В политическом отношении Аргентина - одна из самых демократических стран мира. С 1916 года у власти леволиберальный Гражданский радикальный союз, осуществивший максимум прогрессивных реформ. Во внешней политике - принцип национального суверенитета (никакой зависимости от Великобритании и США в тот период).

ВЛАДИМИР-III: ИСТОРИЯ ПЕТРА ПЕРВОГО А.С.Пушкина. Пушкин, который был, помимо всего прочего, неплохим историком, в своих трудах не обнаруживает ни татищевского размаха, ни карамзинской научно-популярной занимательности, ни соловьевского монументализма. Он всего лишь дотошен, иногда даже мелочен: Неприятель соединился со своею конницей, подоспела и наша конница; наступил валовой бой, длившийся 5 часов. Неприятель сбит был и прогнан к своему обозу. Оба войска лежа отдыхали в виду одно другого. Мы стреляли еще из пушек; но шведы молчали. Казаки и калмыки имели повеления, стоя за фрунтом, колоть всех наших, кои побегут или назад подадутся, не исключая самого государя. http://rvb.ru/pushkin/01text/09petr/1182.htm Это о Полтавской битве. Да, заградотряды. А вы думали, их Сталин изобрел, или французские зуавы? Гораздо раньше. ...но эта мелочность и скрупулезность дорогого стоит. Пушкин обнаруживает близость к аналитической философии и базирующейся на ней научной методе. Суть ее состоит в первичности фактографии и вторичности выводов, в противоположность "континентальной" философии, которая притягивает факты к уже изначально имеющейся идеологии (супранеоплатонизм). 1830-е годы были, наверное, последним неидеологическим десятилетием в истории России, потому Пушкину повезло. Его гетеанский взгляд на вещи не умещался в прокрустовы ложа идеологий, а запаздывающий промышленный переворот позволял ему обходиться без идеологического подхода.

ВЛАДИМИР-III: Акад. М.Марков научно-фантастическая повесть ОШИБКА ФИЗИОЛОГА НЮ. Я проглотил эту повесть, маясь бездельем в больнице (уж не помню, что со мной приключилось...), в сентябре 1985 года в журнале НАУКА И ЖИЗНЬ (тогда это приносили "умирающим" вместо библии)))))))). Сейчас - много лет спустя - бросается в глаза то, что юному взгляду казалось само собой разумеющимся. В советском этосе огромное место занимала сциентистская утопия. Нет, не только в том смысле, что машины времени пашут поля, ария Андреа Боссели звучит на дальних орбитах, и можно запросто флипнуть до космопорта. Сциентистская утопия - это также особый микроклимат отношений, внутринаучной этики, системы ценностей и рефлексов, которая формируется исключительно в сцентистской среде. ХХ век - век научного прорыва (это предсказывал Гэлберт Уэллс в "Пище богов": " В середине девятнадцатого века в нашем странном мире стало невиданно расти и множиться число людей той особой категории, по большей части немолодых, которых называют учеными - и очень правильно называют, хоть им это совсем не нравится...") Возникает не просто масса научных работников (в СССР в 1940 - 98 тысяч, в 1985 - 4,5 млн.), но в этой среде складывается своя субкультура, мир смотрит на себя и Вселенную их глазами. Недаром все фантасты - люди науки (подобно тому, как лучше всего у кинорежиссера получается фильм из жизни кинематографической богемы, персонажи Стругацких обречены существовать в бесконечных коридорах НИИ). Когда СССР стал рушиться, эти люди кинулись в поисках своей привычной среды, и если они нашли ее в силиконовой долине, это не "предательство" (чего?), а элементарная реакция на неблагоприятное изменение среды обитания. Моя добродушная ирония над этими статистами мирового развития учитывает, что далее - в 1990-х - среда оказалась куда менее привлекательной (ученых сменили братки), а уж после 2000 (возрождение духовности, цивилизационный маразм патриотизма, антисциентизм от безысходности) стала совсем уж непривлекательной. Совсем, совсем...

ВЛАДИМИР-III: Американский фильм 1951 года ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЧАСОВ Этот психологический триллер - история самоубийцы, продержавшего полсуток пол-Нью-Йорка в напряжении, прежде чем сигануть вниз с небоскреба, вполне реальная, случившаяся в 1938 году, и даже попавшая в рубрике "Их нравы" в советский журнал "Вокруг света" тех лет, относится к особой эпохе американского кинематографа. В конце 1940 - начале 1950-х на смену фильмам предыдущего десятилетия - наивно-оптимистическим, занимательным, простоватым, но живым и колоритным - пришла мода на чернуху, дурную фантастику, лабиринты психической ненормальности, безысходность (Хичкок окончательно сборол Капру). Те годы, когда Лолита с Гумбертом Гумбертовичем разъезжают наперегонки с героями Керуака по Америке, а Буковски вспоминает как серую молодость, пришлись на космический взлет американского общества из глубинки в мировые лидеры - это не прошло бесследно, хотя не стоит преувеличивать влияние геополитики на эмоциональный фон изоляционистского общества. Кстати, Лолита, которая, как мы помним, предпочитала фильмы музыкально-комедийные, гангстерские и ковбойские: "терракотовый пейзаж, краснолицые, голубоглазые ковбои, чопорная, но прехорошенькая учительница, только что прибывшая в Гремучее Ущелье, конь, вставший на дыбы, стихийная паника скота, ствол револьвера, пробивающий со звоном оконное стекло, невероятная кулачная драка, - во время которой грохается гора пыльной старомодной мебели, столы употребляются, как оружие, сальто спасает героя, рука злодея, прижатая героем к земле, все еще старается нащупать оброненный охотничий нож, дерущиеся крякают, отчетливо трахает кулак по подбородку, нога ударяет в брюхо, герой, нырнув, наваливается на злодея; и тотчас после того, как человек перенес такое количество мук, что от них бы слег сам Геракл (мне ли не знать этого ныне!), ничего не видать, кроме довольно привлекательного кровоподтека на бронзовой скуле разогревшегося героя, который обнимает красавицу-невесту на дальней границе цивилизации..." склонялась таким образом, скорее к 1930-м, чем к эстетической эпохе, синхронной своей бурной и короткой юности. Что касается ЧЕТЫРНАДЦАТИ ЧАСОВ, то в фильме явно просматривается небольшая прививка итальянского неореализма (сюжетная линия с влюбившимися клерком и секретаршей), а концовка всецело искусственная. Как раз в день, когда проходил предварительный просмотр фильма, дочь президента «Двадцатый век Фокс» Спироса Скураса выпрыгнула из окна и разбилась. Пришлось делать "хороший конец" (почти как Лолиту - зрелую теннесистку в компании престарелого ниспровергателя славы Пастернака).

ВЛАДИМИР-III: http://magazines.russ.ru/nlo/2005/71/bob17.html - большая статья о чешском писателе-патриоте Алоисе Ирасеке (1851-1930) и в целом о чешской литературе исторического романа XIX-XX века. Вывод опять прост: главным врагом патриота страны А является патриот страны Б. Никак из этого лабиринта патриотам не выбраться.

ВЛАДИМИР-III: Фильм 1988 года НАШ БРОНЕПОЕЗД. Мучительно-перестрочная история бывшего лагерного охранника Кузнецова, дожившего до 1966 года (не одни же Шурики кавказский фольклор собирали в те годы). Поразительно (мастерство режиссера/сценариста!), что в фильме все правы. Я не заметил ни одного неправого персонажа. Прав бывший лагерник, у которого нет никаких резонов сюсюкать со своим лагерным начальством. Прав сын Кузнецова - юношеский максимализм плюс особая система ценностей, советских (окончательно забытых к 2017 году - вот подарок предкам к юбилею...), согласно которым революция, свобода, человеческое достоинство - двигатели истории (а вовсе не холопство, патриотизм и духовность). Собственно СССР сдох тогда, когда революцию № 3 продолжали считать прогрессивной, а революцию № 3,5 отказывались считать таковой. Шизофрения налицо. Прав парторг на работе Кузнецова - надо что-то делать, нельзя продолжать; адекватные коммунисты, кстати, стыдились этих "деформаций социализма" (это сейчас к Сталину воспылали любовью даже не коммунисты, а черт знает кто... гибрид любителей лезгинки с ненавистниками Парижской Коммуны). Другое дело, что у этих "национальных примирителей" также ничего не получилось. В итоге Малюта Скуратов примирился с Николаем Ежовым, но даже Берию от этого примирения воротит... Прав (прав!) и Кузнецов. Он - не придурковатый статист истории, у него свои веские вопросы к элите, можно даже сказать, свое достоинство человека среднего класса (мы не аристократы, но и не дегенераты). Быть может, легкий налет неудачничества... Но неудачниками по определению можно считать 95% хомо сапиенс, что, однако, не так портит жизнь, как кажется. Вот сейчас в Ингушетии запретили какое бы то ни было прославление Сталина. Жаль, что ни разу в России не была организована дискуссия сталинистов с чеченцами-ингушами. А вдруг первые убедят вторых, что в ссылке им стало лучше и веселей? Убедили же большую часть населения)))))))))))))))

ВЛАДИМИР-III: В стремлении сделать свои произведения не только научными, но и занимательными, Гелберт Уэллс все же перестарался, и теперь они служат надежным источником для создания фильмов-ужасов. Может стоило бы побыть немного более занудным...

thrary: знайшов випадково, як совєти кинули компанію Arthur McKee. йому не сплатили якусь велетенську суму що лишалися винні + розірвали контракт. і от чого не чув, так про суди з сплати та про вимоги пені. справа як з'ясувалося у Магнітці -- першу домну мали пускати 31 січня 1932 року(знайомі з совєтською дійсністю вже починають посміхатися). у 30 градусний мороз. зрозуміло, що частина робіт була недороблена, а сама домна ще не просохла. Спеціялісти від Arthur McKee на чолі з вице-президентом Гайвеном протестували проти пуску і наполягали на перенесенні його на весну. Та наркомат важкої промисловості видав наказ і домну пустили. З наперед передбачуваними результатами -- кілька постраждалих при прориві газів. Фірму виставили на мороз. Це звичайна практика совєтів при роботі зі західними контрагентами, коли самі совєти призводили різними шляхами до неможливості контрагентів виконати свої зобов'язання і після чого ті відправлялися в сад.

ВЛАДИМИР-III: Юнгер Э. Излучения (февраль 1941 – апрель 1945). СПб.,2002. // Дневники ХХ века. Поразительно! Когда читаешь Эрнста Юнгера, сразу же возникает ощущение, что читаешь... Ремарка. Действительно. Во всяком случае, человека его эпохи и его круга, его языка (недаром Гюнтер Грасс в МОЕМ СТОЛЕТИИ свел этих двух свидетелей века - уже почти стариков с юной журналисткой в беззаботной пивной второй половины прошлой центурии: "Газы!.."). Сразу же и понятно, почему. Хоть Эрнст Юнгер вроде как идеалист (быть может, не в философском, а в романтическом смысле этого слова), но он мыслит, живет и пишет в рамках той же самой "новой вещественности", к которой мы относим Ремарка, Брехта и других немецких ровесников века. Жаль - если бы Юнгер не ассоциировался у советского литературного чиновника с III Римом, тьфу!.. Рейхом (а это действительно не так - это человек до мозга костей II Рейха, как Бунин, раздраженно отвечающий на назойливые попытки Раша-Тудей получить от него антиукраинское интервью); если бы его переманили в компартию, как предлагал Радек, или при каком-нибудь схожем варианте - это был бы один из самых читаемых немецких писателей ХХ века в СССР.

ВЛАДИМИР-III: Принцесса Мафальда Мария Элизабетта Анна Романа Савойская (2 ноября 1902 — 27 августа 1944) — вторая дочь короля Италии Виктора Эммануила III и его жены, принцессы Елены Черногорской. Она была старшей сестрой последнего короля Италии Умберто II. Мафальда родилась в Риме. В детстве она была близка со своей матерью, от которой она унаследовала любовь к музыке и искусству. Во время Первой мировой войны она сопровождала свою мать в итальянские военные госпитали. 23 сентября 1925 года, в замке Раккониджи, Мафальда вышла замуж за принца Филиппа Гессенского, ландграфа Гессен-Кассельского. Принц Филипп был лояльным членом немецкой национал-социалистической (нацистской) партии, а его брат Кристофер был частью партийной иерархии и был женат на принцессе Софии Греческой и Датской, сестре принца Филиппа, герцога Эдинбургского, будущего мужа королевы Великобритании Елизаветы II. Брак принца Филиппа с принцессой Мафальдой поставил его в состояние выступать в качестве посредника между национал-социалистическим правительством Германии и фашистским правительством в Италии. Однако, во время Второй мировой войны Адольф Гитлер (глава Национало-социалистической партии и канцлер Германии) считал, что принцесса Мафальда работает против войны; он называл её «чёрной падалью в итальянском королевском доме».[источник не указан 2025 дней] В начале сентября 1943 года принцесса Мафальда ездила в Болгарию, чтобы присутствовать на похоронах мужа её сестры Иоанны, царя Бориса III. Находясь там, она была проинформирована о капитуляции Италии, что её муж в настоящее время содержится под домашним арестом в Баварии, и что её детям было предоставлено убежище в Ватикане. Когда она прибыла в посольство Германии, то была арестована якобы для того, чтобы её отец, король Италии, действовал на войне в интересах Германии. Принцесса Мафальда была доставлена в Мюнхен для допроса, а затем в Берлин, и, наконец, в концентрационный лагерь Бухенвальд. 24 августа 1944 года союзники бомбили завод боеприпасов в Бухенвальде. Почти четыре сотни заключенных были убиты, а принцесса Мафальда была тяжело ранена: она была размещена в блоке, и, когда нападение было совершено, была по шею в мусоре; она получила сильные ожоги рук. Чтобы не пошло заражение, руку пришлось ампутировать. Она истекала кровью во время операции и не пришла в сознание. Умирая, Мафальда сказала двум другим итальянским заключенным из лагеря: «Помните меня не как итальянскую принцессу, но как итальянскую сестру». Мафальда умерла в ночь с 26 на 27 августа 1944 года. Её тело было перезахоронено после войны в замке Кронберг в Гессене. Гессенская королевская семья не была уведомлена о её смерти, хотя слухи начали ходить в конце 1944 года. Её смерть была подтверждена только после того, как Германия капитулировала в 1945 году. Из Википедии. Старая Европа... Терра инкогнита...

ВЛАДИМИР-III: Роман Станислава Лема НЕПОБЕДИМЫЙ (1964). Технологическая (некросферическая) проблематика мертвой эволюции в романе навеяна острыми дискуссиями первой половины ХХ века, которые имели место в Центральной Европе, о феномене техники, ее мифологии, ее соразмерности с человеком. На эту тему писал Шпенглер, думал Юнгер, да даже обычные люди... ну?.. помните это - из СЕМНАДЦАТИ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ: "...этих болванов погубит их же собственная техника!"

ВЛАДИМИР-III: Фильм 1985 года МОЛОДОЙ ШЕРЛОК ХОЛМС В этой полуторачасовой картине компактно размещен весь Гарри Поттер - со спецэффектами, очкариком-Поттером (юный доктор Ватсон), Гермионой, библиотекой типичного британского колледжа, таинственными подземельями, налетом викторианской мистики и т.д. На месте режиссера я бы подал в суд на Роулингс за банальный плагиат. Картина стала важной вехой в использовании компьютерных эффектов в кинематографе. «Молодой Шерлок Холмс» является первым фильмом, в котором присутствовал персонаж, полностью созданный при помощи компьютерной графики — в сцене, где «оживает» изображение рыцаря на витраже. Витраж был изначально нарисован художником Крисом Эвансом с помощью акриловых красок, затем отсканирован и далее обрабатывался в графическом редакторе Pixar, разработанном в Lucas Arts. Эта же сцена является первым в истории случаем, когда компьютерный анимированный персонаж взаимодействовал в кадре с живым актёром. Разработка сцены, которая занимала 30 секунд экранного времени, заняла около 6 месяцев.

thrary: ПИСЬМО НАРОДНОГО КОМИССАРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ СССР М.М. ЛИТВИНОВА НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ФИНАНСОВ СССР Г.Ф. ГРИНЬКО О НЕДОВОЛЬСТВЕ АМЕРИКАНСКИХ ЗАЙМОДЕРЖАТЕЛЕЙ ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШТОРГБАНКОМ КОНВЕРСИИ ЗАЙМОВ В США 7 января 1937 г. Секретно. 1. Генконсул СССР в Нью-Йорке т. Арене обращает внимание НКВД на то, что порядок проведения Внешторгбанком конверсии займов в США вызвал обоснованное недовольство займодержателей. Эти последние через Шеровера жалуются на то, что конверсия была проведена без всякого предупреждения. Займодержатели указывают, что, согласно общепринятой практике, займодержателей предупреждают о конверсии по крайней мере за месяц для того, чтобы дать им время решить, продать ли им облигации или обменять их. Обращая Ваше внимание на приведенную информацию, со своей стороны отмечаю, что справедливые нарекания займодержателей должны были бы быть учтены в будущем в случае конверсии других наших займов. 2. В своем письме на имя генконсула СССР в Нью-Йорке т. Аренса Шеровер спрашивает, как Внешторгбанк предполагает поступить в отношении тех займодержателей, облигации которых находятся на сохранении в Банке для внешней торговли. Эти займодержатели получат извещения о проведенной конверсии со значительным опозданием и все это время будут считать, что облигации их оплачиваются в соответствии с условиями выпущенного займа. Прошу не отказать информировать, как Вы считаете нужным производить расчеты с указанными займодержателями. Я полагал бы необходимым установить для этой категории займодержателей небольшой льготный срок, в течение которого облигации оплачивались бы на основаниях, определенных при выпуске займа. Народный комиссар М. ЛИТВИНОВ АВП РФ. Ф. 05. On. 17. П. 135. Д. 94. Л. 1-1 об. Заверенная копия.

ВЛАДИМИР-III: Антиклерикальный сюрреалистический фильм Луиса Бунюэля ВИРИДИАНА (1961). Бунюэлевский сюрреализм обладает известной органикой - живая жизнь прорастает сквозь все метания психики (сцена с девочкой и скакалкой, и не только). А вообще, как до 1945, так и после европеец должен был показаться чокнутым этим двум звездным санитарам - они, простые парни с Оклахомщины и Вологодщины, могли так себе казаться. Интересно, если бы победила Германия, или войны вообще не случилось (предпочтительный вариант), и ни те американизации, ни те советизации, как выглядели бы европейцы году в 2000?

thrary: нащо дивитися на застаріли ідеологічні бійки через абсолютно неактуальні питання минулої епохи? ще й викладені у застарілий немодний та насправді і не фаховий спосіб?



полная версия страницы