Форум » Альтернативная история » Паропанк в СССР Многотопливные двитатели » Ответить

Паропанк в СССР Многотопливные двитатели

EvilShurik:

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Panzer: Продолжение паровых грузовиков: http://lord-k.livejournal.com/296762.html

EvilShurik: Круто! А как насчет современной постройки? Из-за подорожания нефти паровые трактора уже имеет смысл возрождать.

Panzer: EvilShurik пишет: А как насчет современной постройки? Сейчас больше рапсом балуются.


Panzer: Паролет нужен? http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/42610.html

Panzer: И еще о паролетах: http://blog.modernmechanix.com/2007/01/18/steam-will-power-tomorrows-planes/

dragon.nur: Здравствуйте, Панцер! Это ЗАО СИ -- сборище каких-то лохоразводчиков -- у них на Бе-12 в экранопланном варианте два автодизеля суммарной мощностью раз в 7 меньше, чем у 2 ТВД. Херня, уж простите, "нивзлетит".

Panzer: Не понял?

dragon.nur: Аммиачная турбина всё равно остаётся паровой, а по поводу ЭКР из Бе-12 -- лажа это чудовищная, лiтак не то, что не взлетит, он даже не разгонится. И ссылаться на них как на источник информации о современном состоянии дел -- не стоит, поверьте.

Panzer: dragon.nur пишет: Аммиачная турбина всё равно остаётся паровой Я в курсе, но сама паросиловая установка получается компактнее и легче. dragon.nur пишет: ЭКР из Бе-12 Похоже я что-то пропустил

dragon.nur: http://www.zaosi.com/index_be12.htm Прошу прощения, там два танковых дизеля по 1 к.л.с. Проблема в том, что на отрыве даже с эффектом экрана и поддувом под крыло для гидродинамики этой машины понадобится совсем не 2000 л.с. Про 5 баллов мореходности тоже лажа. Выдача желаемого за действительное. Ну и дальше по пунктам -- экраноплан "прогулочный" с фоткой чужой машины разработки 1983 года, фантазии на тему пограничного катера, _парусного экраноплана_, (мото)автомобиля для инвалидов и слуховой аппарат (последнее -- вообще толстая полярная лиса, это я вам как конструктор медицинской РЭА говорю). Обработка алюминиевого сплава в _автоклабе_ с протеканием электротока -- видимо, автор слыхал про электрохимическое травление панелей для повышения поверхностной прочности -- но не более того. Рекордный парусник и "струйный коллекторный нагнетатель" -- цирк с конями.

Panzer: понятно-понятно, просто аммиачно-паровой двигатель это не их разработка, вероятно они были первыми, кого я тогда отгуглил, сама же концепция использования аммиачного пара была мне известна задолго до



полная версия страницы