Форум » Темы, не относящиеся к основному профилю форума » Во что играем? » Ответить

Во что играем?

retrograde: Что-то вернулся к играм немножко. В основном в стратегии, проверенные временем. Цивилизация - главным образом 4 и 5 части. Интересна Цивилизация IV: Колонизация (это римейк старой игры Колонизация, как понимаю) - цель там колонизировать Америку и добиться независимости, что-то такое, насколько помню. Master of Orion - 2 часть, которая мне больше других нравится; в неё, оказывается, можно в браузере играть на некоторых сайтах. Очень нравится играть за силикоидов - им не нужны фермеры (они жрут камни) и не страдают от загрязнений, правда, они не умеют в дипломатию и у них низкий рост населения, но это не так критично, как кажется. Единственное, что постоянно задалбывает в таких играх - когда у тебя много городов или колоний, то ты просто тонешь в управлении всем этим. Warlords - 1 и 2 части (у 2 части чаще играю в Deluxe версию), можно в браузере играть. Старенькие такие варгеймы. Но я так и не понял, как добиться, чтобы золото не кончалось. Я тупо строю войска, а потом гляжу - а чего у меня золото кончилось? Но без войск никак ведь - компы не дремлют и постоянно нападают. В Warlords (и во 2 части, не помню, что там в других частях, особо не играл в них) забавная фишка - можно ставить всех компами и просто наблюдать игру.

Ответов - 9

thrary: У іграх на кшталт MOO бали нараховуються за різні досягнення, але головне з них там це кількість населення, тому маючи низький приріст населення важко досягти добрих результатів. ЗІ. НЯП у МОО2 силікоїди не відповідають вашому опису, НЯП це силікоїди з першої МОО. У Варлордах не обов'язково мати повноцінні гарнізони по-за лінією фронту. Міста де не плануються вироблятися війська мають піддаватися розграбуванню при захоплені (у перших) і продаватися зайве виробництво (у других). Ну і війська наймати виходячи скоріш з ефективності на одну золоту монету -- там доволі багато військ якщо на них з цієї точки зору глянути стають беззмістовними. З іншої боку дуже рідко там має сенс наймати війська з що формуються довго.

retrograde: А если в МОО2 играться с характеристиками своей расы, то на что упор делать - на производство или на науку, к примеру? Что лучше - демократия или унификация? Брать ли что-то специальное - типа богатого мира или мира с артефактами, нужно ли это вообще?

thrary: Найбільшу кількість балів дають за населення(плюс як у вас більше третини населення галактики ви не програєте голосуванням у галактичному сенаті). Тому обов'язково слід брати підземний спосіб життя, він дає чи то +50 чи то 100% до максимальної кількості населення на планеті. бонуси на сільське господарство -- маячня, там доволі швидко с/г буде займатися 1-2-3 мешканця та й не на усіх планетах їм можна займатися, бонуси на виробництво щось дають, але на початок-середину гри їх певною мірою нівелює полюція, тому я беру +1 на науку бо від цього немає мінусів. Там швидше треба з'ясувати, які штафи менш впливатимуть на вашу манеру гри і обрати їх (але там здається лише на шість балів їх можна набрати)... що до бонусів до приросту населення якщо обрати за +3 креативність можливість відкривати відразу три технології на щаблі галузі науки, то там виникає можливість обрати кілька досягнень з бонусами на приріст населення, я не кажу що приріст населення річ непотрібна, ні, але буде складно взяти демократію/юнітаризм та за +3 усі технології(феодалізм завідома програшний варіянт там смішний бонус за -50 на дослідження, мораль -20% без бараків, ).


ВЛАДИМИР-III: Не, я уже бросил игры... Но больше нравилась ЕВРОПА от Жанны д'Арк до Наполеона. Ее б еще больше приблизить к реальности...

retrograde: ВЛАДИМИР-III пишет: Но больше нравилась ЕВРОПА от Жанны д'Арк до Наполеона. Ее б еще больше приблизить к реальности... Это какая-то из частей Europa Universalis? Так до этой серии игр и не добрался. Правда, они вроде в реал-тайме, я-то больше пошаговые стратегии играю. В реал-тайме слишком страшно чё-то мне.) Из реал-тайма я всё принюхиваюсь к Stellaris, уж больно заманчиво там - космос, инопланетяне всякие, но боязно.)

retrograde: Почудил в Циве5 за поляков, начал сразу со средневековья. Захотел основать по-быстрому 10 городов по приколу. Компам чё-то не понравилась моя агрессивная колонизация - объявили войну, а я не готов был, ушёл в мирный тупняк, как обычно. Может, надо было не строить больше 3 городов и всё нормально было бы? Ну, я так особо не разобрался ещё: в каком порядке и какие лучше всего общественные институты, какие чудеса света желательнее всего строить, стоит ли застраивать клетки улучшениями или только те, что с ресурсами, куча всего непонятного.

ВЛАДИМИР-III: И все-же реальная история в играх интереснее таких "фэнтези". P.S. Всегда, когда в Германии происходят выборы или еще какой политический акт, у меня что-то просыпается "в груди". Все-же я на 1/4 немец.

retrograde: ВЛАДИМИР-III пишет: И все-же реальная история в играх интереснее таких "фэнтези". Я рассматриваю стратегии и подобные игры как своего рода эволюционное развитие шахмат и подобных древних игр. Варианты победы в стратегиях - это такой мат вражеским королям.

ВЛАДИМИР-III: Да, пожалуй, Вы правы.



полная версия страницы