Форум » Криптоистория » Возрождение духовности(продолжение) » Ответить

Возрождение духовности(продолжение)

ВЛАДИМИР-III: В этой теме я буду собирать и представлять читателю наиболее яркие проявления духовной жизни верующих. Прежде всего в форсме высказываний. Полюбуйтесь! Никакие возражения, что это, дескать, "неправильная" религия, и есть какая-то "правильная", не принимаются. Есть такая манера у современных христиан: отрекаться от того, что осмеивается или наказуемо. Манера вполне понятна, поскольку за последние сто лет среди верующих произошел естественный отбор (а еще отрицают дарвинизм!), и выделились те, кто ради самосохранения готов был на все. Это очень хорошо описал Гоголь: [quote] - Ну, пусть скажут, - сказал Бульба, который всегда любил выслушать обвиняемого. - Ясные паны! - произнес жид. - Таких панов еще никогда не видывано. Ей-богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было еще на свете !.. - Голос его замирал и дрожал от страха. - Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-богу, не наши! То совсем не жиды: то черт знает что. То такое, что только поплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли, Шлема, или ты, Шмуль? [/quote] "Тарас Бульба". Если у евреев это национальная психология, то когда нечто подобное затевают наши люди, то это подло, отвратительно и гадко. Вам не стыдно? Впрочем, вернемся к нашим баранам: SARMAT:[quote]ну, раз они [ученые] не собираются её [теорию эволюции] отменять, то её действительно стоит изучать, но не для того, чтобы преподавать, а для того. чтобы сеять недоверие к ней, вскрывать её абсурдность, и недостойность для принятия РАЗУМНЫМ человеком. я в школе не преподаю, терпеть школу не могу, вместо этого накачал из инета удобоваримой информации, опровергающей постулаты дарвина, нарезал пластинок, и просто дарю школьникам. эх, вот если б мне кто такой диск подарил лет 25 назад, я б учителям не позавидовал, они даже не представляют, как Бог к ним был милостив[/quote] http://www.idinasvet.com/forum/index.php?topic=1875.0 Тогда уж этому борцу с небиблейской картиной мира следовало бы бороться с теорией о шарообразности Земли. Где в библии утверждается, что Земля - шарообразна (точнее, геоид)? Насчет общей астрономии я вообще молчу. В самой первой же книге библии ясно сказано, что есть "земля" - некая поверхность, над которой расположено "небо" - твердая оболочка, над которой (во всяком случае, до потопа) располагались массы воды (здесь компилятор V века до н.э. постарался быть логичным и непротиворечивым - надо ж было ему объяснить механизм потопа). В этой системе - плоская земля и полусфера неба над ней - откуда-то взялся свет (сам по себе, совершенно независимо от какого-либо источника - опять же, компилятору понадобилось объяснить, как задолго до появления солнца появились дни и ночи). Далее, любопытно, что компиляторы Книги Бытия придерживались концепции: суши больше, чем воды, достаточно распространенной в то время. Дело в том, что вода во второй день творения (солнца нет, а день есть!) собирается вместе в один замкнутый бассеин, окруженный сушей. Целых 24 часа до того вода в нарушении всех законов равномерным слоем покрывала все неровности рельефа. На третий день для освещения "земли" и смены времени суток сотворены светила (странно, но смена времени дня уже была, безысточниковым светом). Эти светила - большее - "солнце" и меньшее - "луну" еврейский бог прикрепил к небесной твердой сфере. Такая вот христианская астрономия. Разумеется, иудо-православные отрекутся от такой картины и выдвинут два контраргумента: а) церковь признавала в принципе шарообразность Земли согласно достижениям астрономии эллинистической эпохи. Аргумент несостоятелен, поскольку, например, теорию эволюции и сейчас признают многие церкви (например, католическая); труды Аристотеля и Птолемея не являются "богувдохновенными", и если они противоречат библии, то христианин не может принимать их всерьез. б) информация о сотворении мира в начале Книги Бытия - некая символическая поэма, вовсе не обязательно соответствующая физике и астрономии. Мало того. что глупый аргумент, но еще и очень опасный. Поскольку объявив какую-либо часть "богувдохновенного" текста несерьезной поэзией и т.п. условностью, "толкователь" рискует прийти к аналогичным выводам относительно всего текста.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

krolik: мразота иессно хоч є й така тз Меня трудно заподозрить в симпатиях к кровавой гэбне и христианам, но в данном случае абсолютно согласен с определением сотрудника КГБ РПЦ Михайлова - Гундяева: Славяне - люди второго сорта.(с) А как ещё назвать людей, более тысячи лет терпящих над собой иго этих самых гундяевых и прочих, им подобных, преступников и инородцев? Более тысячи лет поклоняющихся завозным семитским богам? Более тысячи лет исправно поставляющих послушных рабов и пушечное мясо для нужд инородной власти? Более тысячи лет терпящих и исправно кормящих орды всевозможных инородцев? Более тысячи лет живущих на земле, которая им не принадлежит, бесправных и чужих в стране, которая не принадлежит им даже на бумаге, в стране, которой более тысячи лет владеют инородцы? Люди второго сорта. Рабы. SLAVES. Скажу больше. Славяне - это вообще не этнос. Народ наш издревле звался: Арии, Киммерийцы, Русы. Русь. Русы, а не склавины - вот истинный этноним нашего народа. Потому и государства наши издревле звались РУСЬ : Арконская Русь, Варяжская Русь,Рюгенская Русь,Киевская Русь... Нет, и никогда не было такого народа - "славяне". Это термин лингвистический,а не этнический. "Славянами" в 4 - 9 веках - (SLAVES, склавус,эсклаво,слэйвс) называли Русов и представителей других родственных белых этносов, попавших в рабство к грекам, римлянам, хазарам, евреям и т.д. Этимология происхождения слова слэйв: Раб" - в западноевропейских языках: slave (английский), esclave (французский), Sklave (немецкий), esclavo (испанский). Все эти слова этимологически действительно происходят от "славянин", поскольку раннее Средневековье (т.е. собственно время зарождения английской, французской и пр. наций) ознаменовалось невиданным размахом славянской работорговли - прежде всего, проводимой тюрками на Востоке и еврейскими общинами в Европе. Славянских рабов было так много, что в конце концов это название стало синонимом слова "раб". Ну а тот, кто испытывает аццкий баттхерт по поводу данного высказывания табачного митрополита - по существу - фактически принимает его на свой счет, т. е. считает себя славянином - "человеком второго сорта". Что ж, подобным рефлексоидам - "склавинофилам" можно смело записываться в "слэйвс", ибо настоящим РУСАМ - глубоко наплевать на данное определение, оно их абсолютно не касается, ибо они - РУСЫ, а не слэйвс.

ВЛАДИМИР-III: krolik пишет: хоч є й така тз Разочарую ее автора. Арии (индоарии) тоже тысячу лет подвергались непрерывным набегам мусульман, поставляли рабов в казармы и рабынь в гаремы, а затем надолго попали под власть инородных династий, поклоняющихся семитскому богу - Аллаху. Затем владычество семитофилов сменилось владычеством самого последнего европейского отребья, которое приплывало к индийским берегам, а самые хитрые и коварные инородцы полностью завоевали Индию и экономическими мерами разорили миллионы индийских ремесленников, которые умирали от голода. Да что там инородцы - свой родной Джавахарлал Неру назвал свою родину "страной десяти тысяч навозных куч". И ничего. Ще не вмерла Индо-Ария. Чего и нам желает. А Гундяев просто глуп. Он элементарно не знает того, о чем говорит. Какие-нибудь невежественные монахи, производящие Русь от "князя Роша" из еврейской библии, может быть и считали славян недочеловеками. Но грекоязычные интеллектуалы так не считали. Ни Прокопий Кесарийский, идеализировавший "благородных варваров" (как Фенимор Купер могикан), ни автор "Стратегикона" Псевдо-Маврикий. Но Гундяев мелет чепуху (в надежде: что бы ни сказал, бить не будут). Маразм - самая страшная болезнь. И неизлечимая.

ВЛАДИМИР-III: Хотите знать, какой была настоящая - РЕАЛЬНОИСТОРИЧЕСКАЯ Россия прошлых веков? Старорусские прозвища Из коллекции Ники: Дикий Заяц, каменецкий мещанин (1565) муромский ямщик Радостный Безнос (1567) псковский житель Федька Умойся Грязью (1606) белогородец Кондрашка Быстрая Рыбка (1622) казак Неустройко Четыре Здоровья (1607) казак Максим Дутая Нога (1614) мещерский помещик Буян Сумороков Мерлин (1590) кашинский житель Иван Иванович Чиж Мерлин (1510) князь Иван Романович Неблагословенный Свистун Ярославский (конец XV века) князь Иван Иванович Бородатый Дурак Засекин (кон. XV) помещик в Свинорецком погосте Козел Милославский (1552) данковский сторожевой казак Седой Мячик (1632) запорожец Генерал Шпак (XVII век) ростовский писец Василий Михайлович Чертенок Шукаловский Всеволож, сын Михаила Черта (1493) духовник княгини Евфросиньи Дмитровской Герасим Греховод (сер. XV века) псковский иконописец Семен Высокой Глаголь (1554) житель Могилева Таран Германович (1543) Иван Юрьевич Волков сын Каменский, прозвание Слепой Волчонок (1503) московский боярин Алексей Петрович Хвост Босоволков (1356) Федор Иванович Нащокин, прозывается Волкохищная Собака (1608) Карпик Песья Старость (1495) священник Упирь Лихой боярский сын Есип Лубяная сабля (XV век) Григорий Костяные Уши (1625) Мозоль, мещанин (1596) некогда крестьянин Мартынко Косяк (1450) дворянин первой статьи на Земском соборе Григорий Иванович Щеголь Нагой (1566) служилый человек из северных земель Пьянка Агафонов (1622) курский крестьянин Нехороший Огафонов (1641) Андрей Мамуля (1629) Андрей Нетребуй (1552) Андрей Иванов сын Девка (1699) Федор Иванович Неплюй Кобылин ( конец XV века) Федор Верещалка (1582) Василий Александрович Хрен Беклемишев (конец XV века) московский житель Никита Андреев Болиголова (1638) белоцерковский казак Костка Бородка (1654) запорожские казаки Кост Ковбаска и Кость Мостовый (1649) крестьянин Палка Мяско (1495) ярославский житель Образец Рогатый Бестужев (1569) тульский житель Софон Никитич Мешок Мясного (1554) новгородский крестьянин Константин Кот-Мышелов (1545). http://arthoron.livejournal.com/33519.html Больше всего понравился Константин Кот-Мышелов Вот это настоящая Россия. Россия смеха и веселья. Страна сильных и умных людей. А эти... ублюдочные существа, которые хотят приватизировать нашу историю, и у которых за душой ничего - кроме комплексов неполноценности. Ах, они православные? Да ведь им первый же Упирь Лихой морду их православную набьет. Вроде как и наше дерьмо, отечественное, которое должно пахнуть получше, чем дерьмо импортное, а все равно дерьмо...


ВЛАДИМИР-III: Что за зверь православный публицист? Откуда они берутся? Вот один экземпляр - http://www.rus-sky.com/publicist/articles/045.html Андрей КАЛУГЕР ЧТО ГРОЗИТ НЕВОЦЕРКОВЛЕННЫМ ЛЮДЯМ В НАШЕ ВРЕМЯ? Этот Калугер, видимо, считает себя в большей степени русским, чем русский атеист Чернышевский, русский католик Чаадаев, русский отлученец Толстой. Они, видите ли, нерусские (потому что неправославные). А Калугер - русский Комментарии к статье излишни: По мере приближения к двухтысячелетию христианства (статья написана в сентябре 1999 г. – прим. ред.) зло в мире как бы активизируется, стремясь уничтожить всё то лучшее, что ещё сохранилось в человеческой расе: частицу божественного разума в человеке, стремление к божественной чистоте в его душе и саму возможность жить в обществе по божьим законам. Агентами нового мирового порядка, который секретная партия мировых владык – масоны-иллюминаты – надеются воцариться в новом тысячелетии, насаждается хаос в головах людей и порок в их телах. Этому служат руководимые во всех странах масонами средства массовой информации, которые превратились в поистине сатанинское орудие для внедрения зла в сознание народных масс. Как говорит известный датский философ Кьёркёгор (Kirkegaard), "дьявол поселился в печатной краске". Этому служат возникшие ещё в прошлом и распространившиеся в двадцатом веке по плану масонов (служащих, по их выражению, "выдающемуся архитектору вселенной", – Люциферу) государственные системы, основанные на демократии – на принципе хаоса и противоречия! Этому служит и система всемирного шпионства, сложившаяся в наш компьютерный век в полном соответствии с протоколами мудрецов, опубликованными ещё в начале века писателем Сергеем Нилусом, когда человек всё больше в своих мыслях и делах становится привязанным к компьютеру. Это – та самая группа сатанистов, принадлежащих к надчеловеческой организации иллюминатов, или "посвящённых", та самая партия партий и союз союзов, которая контролирует и масонов, и поработила все народы ради безумного торжества князя мира сего. Эта группа в двадцатом веке консолидировала международную власть, которой и распоряжается она по своему усмотрению: когда ей удобно, она поднимает голос через ООН, когда ей выгодно иное, она бросает в бой Соединённые Штаты или другие государства, а когда требуется, она называет себя НАТО. Эта та самая международная террористическая банда, которая убирает и назначает президентов, членов королевских семей и царей, если это требуется для достижения её далеко идущих многовековых целей по установлению глобального контроля преисподней над планетой. Эта власть в состоянии поднять угодных ей властителей из любой партии, будь то коммунистической, фашистской или бундовской, а затем уничтожить их во мгновение ока и заменить другими, более послушными перед нею или надобными уже для других целей. Это – подлинная элита, которая управляет, со времён бесславной французской революции, политическими движениями всего мира, которая всех порабощает посредством порока и стремления к сиюминутным материальным выгодам в этом мире. Это – пятая колонна сил ада на планете, их легион, командный пункт которого находится непосредственно в аду. Её работа – это работа по подготовке царства Антихриста, который будет воспитан и выращен этой партией как совершенный выразитель воли дьявола и воцарится на уже приготовляемом для него троне. Её работа – это работа по приближению Армагеддона! Русскому и другим славянским народам присуща соборность, единость православного духа в повседневной жизни, в общении с Богом и даже в государственных делах. Душа каждого человека и душа нации, а также и её руководителей: православного царя и церковных лидеров, – в славянском мире едина. На западе же демократические устои давно подточили единство людей. Душа каждого из них оторвалась от души общества, так что понятия единого народа и единой церкви как бы не существует. В Советском Союзе воспитывался атеистический и интернационалистский тип "гомо советикуса", основанный на отрицании идеи предназначенного Богом отечества и идеи совести, выраженной в вечных истинах, провозглашённых христианством.. Однако многие там и не подозревали, что своего наивысшего развития этот тип человека получил на Западе, где и был воспитан со времён реформации, "просвещения" и индустриальной революции, отшлифован самим развитием капитализма, насаждённого банками – основными проводниками воли иллюминатов, т.е. мирового правительства, – и импортирован в Россию на деньги западных же банков, закупивших и экипировавших на делание революции коммунистов. Основная же цель коммунистов состояла в переделке русского человека в того, кто забудет и дом, и честь, и веру свою во имя выполнения целей всемирного правительства. После уничтожения национальной России в 1917 году, или даже ещё прежде, если считать это 1905-м годом, когда в России были позволены открыто существовать различные социалистические, т.е. террористические, организации, и после физического устранения неподкупного Царя и ликвидации в России церкви как независимой от мирового правительства организации, способной к духовному руководству и направлению людей, были открыты все пути для разложения души человека – его последней защиты от мирового зла. Коммунизм был затянувшейся переходной фазой к эпохе установления мирового порядка на Руси. Целью коммунизма было окончательное разрушение русской государственности и церкви, которая могла восстановиться и после революций начала века, если бы не было уничтожения лучшей части населения Российской империи, особенно его наиболее просвещённой духовно части. Причиной затянутости этого периода, который, по замыслу теоретиков мирового порядка, должен был бы кончиться уже с окончанием второй мировой войны, было то, что коммунизм в России стал терять свои экстремистские черты и приобретать всё более выраженный национальный характер. Другими словами, русский народ стал подниматься; и если бы горбачёвские реформы не были осуществлены в интересах Запада и по его указке, то русский народ нашёл бы в себе силы произвести антикоммунистические и антидемократические реформы сам, в интересах создания национально-трудового государства, в интересах своего выживания в свойственных ему национальных и православных государственных формах. Автор этой статьи берёт на себя смелость заявить, что организованная борьба против нашего Отечества, ведомая хорошо отлаженными, дисциплинированными и имеющими в их распоряжении все финансовые ресурсы мира силами планетарного сверхправительства, зашла настолько далеко, что единственной защитой, имеющейся у русского человека, да и у любого славянского народа, является его собственный независимый дух, питаемый от Господа и развиваемый Святой Православной Церковью. До недавнего времени автор этой статьи сам был убеждённым сторонником реставрации монархии в России и склонялся к необходимости примирения исторически разделённых частей Православной церкви России: её Зарубежной церкви и Московского Патриархата. В период написания этой статьи в его руки попали неопровержимые свидетельства, выраженные документально, которые говорят о том, что так называемый Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II, которого, кстати говоря, автор данной статьи даже знает немного лично, является одним из основных покровителей высших масонских лож в России и кощунственно благословил деятельность масонства высших посвящений, оперирующего под шулерским названием "Православных" Рыцарей Ордена Святого Иоанна Иерусалимского (см. фотокопию, взятую с бланка писем этого ордена). Зарубежная церковь, по мнению автора, является той единственной частью подлинной России, которая от нынешнего поколения русских людей осталась не унесённой в прошлое. Выражаясь более современным языком, это – та самая "машина времени", которая в состоянии возвратить нас к исконной точке отсчёта в нашей и духовной, и государственной жизни, когда никаких других надежд ни на кого уже нет и быть не может. Поэтому когда Россию коммунисты передали демократам НА ДОБИТИЕ в 1991-м году, в соответствии с планами сатанинского сверхправительства, на нашу Родину хлынули потоки порнографии, особенно в её извращённейших формах – детской, однополой и скотоложской. Распространение порнографии уничтожает основу семейной жизни и духовную связь людей. Кстати, распространение порнографии на Западе контролируется сатанинскими организациями. Страницы Всемирной паутины, содержащие непотребные снимки, как правило, содержат и сатанинскую символику. Мафиозные организации сатанистов, масонов, различные культы, такие как мормоны, различные колдовские группы, да и просто многие партийные организации, неважно каких партий, основываются на так называемом (едином для всех них) принципе инициации, то есть включения в свой круг только избранных посредством посвящения в определённые степени по мере приближения к главной тайне, как правило, нечестивой во всех этих организациях. Порнография, всевозможнейший разврат и отклонения насаждаются в обществе по единому плану, исходящему от мирового сверхправительства.

ВЛАДИМИР-III: Поэтому, когда Вы говорите с американцами, Вы встречаете такой квасной, ничем не обоснованный патриотизм, чувство "телячьей" гордости за всё, что хорошо, и всё, что даже плохо в их стране, что диву даёшься, кто им всё это внушил! Не иначе коммуно-иллюминаты В 1848 году, как известно, Карл Маркс (а он был членом сатанинской организации) выпустил свой манифест коммунистической партии. (Кстати, коммунистическая символика, такая, как серп и молот, пришла из Англии, где сатанист Маркс обретался, и где этот знак можно увидеть, по нашим сведениям, на могиле королевы Виктории. Если же говорить о пентаграмме – пятиконечной звезде, то в Америке, созданной и управляемой масонами, без звёзд – всяких: красных, синих, белых – просто обойтись не могут; они здесь на каждом шагу. О том, что пятиконечная звезда и полумесяц – символ ведьм и сатанистов сказано у хорошо осведомлённого в этих делах бывшего сатанинского жреца Майкла Варнке в его книге "Торговец сатаной" ("The Satan Seller" by Michael Warnke). В этот же самый 1848 год на Востоке некто, очевидно, нашим читателям совершенно незнакомый, под именем Бахай, основал по планам английских секретных лож религию бахаизм, или бехаизм (также называемую бахаи или бабизм). Это – страшнейшее выражение социалистического сатанизма, оформленного в религию. Целью бахаистов, управляющих своей организацией из города Хайфы в Палестине, является замена всех религий в мире на одну религию бахаев, отрицание Христа, но признание едино-"божия", что несомненно ведёт к сатанизму. Бахаисты напрямую управляются иллюминатами, собрания свои по всему миру проводят секретно. Их структура напоминает ячейки коммунистических или террористических организаций, они выступают за стирание всех границ, различий между расами, уничтожение национальностей. Они живут и борются ради мирового правительства, которое, по их мнению, будет выражать в чистом виде всё те же социалистические принципы, но при наличии всемирной элиты, которая будет управлять непосвящёнными. Все сопротивляющиеся будут находится вне закона, в частности будет запрещено монашество и аскетизм. Это наиболее опасная из современных сатанинских организаций в мире, потому что она выступает в овечьей шкуре. Автор глубоко убеждён, что это-то и есть церковь Антихриста. Поэтому протестанты, да и католики, сухи, напряжены, на них нет благодати и в них нет добра к людям и чистой, не вызванной какими-то интересами любви к Богу. Возвращаясь к уже упомянутому экуменизму, суть которого состоит в сослужении с еретиками и нехристианскими конфессиями, хочется задать риторический вопрос: кому мы с ними можем сослужить? Они не могут сослужить с нами, православными, истинному Богу, потому что они его не знают и далеки от него, а мы не хотим сослужить с ними тому неистинному "богу", к которому они близки. Мы не хотим служить люциферу. Вот такой русский Калугер...

ВЛАДИМИР-III: Известный визави всех гомосеков Томской и Уфимской епархий шизик Максим Степаненко высказался по поводу результатов "выбора веры" родителями четвероклассников в ходе внедрения "основ православной культуры": Тоталитарная российская школа Прошли слушания в Общественной палате РФ по результатам реализации эксперимента по преподаванию "Основ религиозных культур и светской этики". Обнародованные результаты опроса - удручающие. Более половины школьников во время эксперимента по введению основ религиозной культуры в школах не имели возможности самостоятельно выбрать образовательный курс, а за пятую часть учащихся решение и вовсе принимали директора школ и чиновники (по моему в реальности этот показатель как минимум в 2 раза больше). 50 % детей, чьи родители назвались православными, обучались по программе "Основы светской этики", и только 32 % - "Основы православной культуры". Российская школа показала свое тоталитарное лицо. И это лицо атеистического тоталитаризма. Томская область не стала приятным исключением. Те 24 % родителей, выбравших в регионе для своих детей основы православной культуры - это не показатель степени христианизации родителей, это показатель степени христианизации томских учителей. 74% - это уровень атеистического тоталитаризма в томском образовании. По данным на конец мая, томские школы № 2, 3, 5, 10, 11, 14, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 33, 35, 36, 38, 46, 50 - это школы, где родители "выбрали" только светскую этику. В почти 40 томских школах родители подавляющем большинстве (2/3) также "решили", что религиозная нравственность их детям не нужна. Ряд школ, где родители "выбрали" только "Основы мировых религиозных культур" - это школы 20, 51, 53, 54. Чуть больше 10 школ в Томске (из почти 70), где происходило реальное преподавание основ православной культуры, И только 2 томские школы (!), где ученики изучали только основы православной культуры. Школы, где одному, двум, трем и т.д. (до пресловутого минимума в 12 человек) преподавали основы мусульманкой, иудейской или буддийской культуры мне не известны. Опрос показал также, что только 29 % детей, изучавших основы светской этики заявили, что стали лучше понимать представителей других религий. Тогда как например лучше стали понимать представителей других религий 46 % детей, изучавших основы православной культуры, 54 % изучавших основы мировых религиозных культур. Невероятно, светская, безбожная этика - одна из причин, предрасполагающих к развитию религиозного экстремизма и нетерпимости, ибо 71 % детей, изучавших светскую этику, никак не изменили свое отношение к иноверцам. Таким образом уже первый год эксперимента показал, что в российская школа не является адекватным институтом того, что называется "гражданское общество", не готова воспитывать детей согласно запросам родителей, является примером атеистического тоталитаризма, от чего воспитывает в школьниках дух пресловутой религиозной нетолерантности (!), и выходит, является одной из причин роста религиозного экстремизма и нетерпимости. Максим Степаненко, руководитель Миссионерского отдела Томской епархии Русской Православной Церкви "На злобу дня" - 02.12.2010. http://www.k-istine.ru/head/daily_reflection/daily_reflection-011.htm Существуют такие байстрюки, которые просто созданы для того, чтобы их заставлять и принуждать. На православном языке это именуется "претерплевать гонения".

ВЛАДИМИР-III: Много веселых картинок - http://atheo-club.ru/newphpBB/viewtopic.php?f=9&t=105&start=190

ВЛАДИМИР-III:

ВЛАДИМИР-III: И под конец

ВЛАДИМИР-III: Занялся вплотную древними археологическими культурами и... набрел (как сказал бы набоковский герой, эякулировало...) http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=377765.msg4700364 Юра В. Вероисповедание: православный. Специально для идио атеистов, не умеющих читать, напоминаю вопрос Почему, если люди возникли несколько десятков или сотен тысяч лет назад, ПЕРВЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОЯВИЛИСЬ ЛИШЬ 4-5 ТЫСЯЧ ЛЕТ ДО НАШЕЙ ЭРЫ? Почему тысячи лет не могли додуматься до элеметарных вещей, а потом появляется античная культура. С дорогами, театрами, мраморными дворцами, водопроводами и банями с горячей водой. Одним отступлением ледника это не объяснишь. Ледник был не везде. Наоборот, при сокращении пригодных для собирательства территорий есть стимул перейти к чему-то более эффективному. Мне вот интересно- чем кормились мамонты на леднике? Специально для атеистов, не умеющих считать, сообщаю что 5000 лет до н.э. + 2000 лет н.э. =7000 лет, а не 5000. Если вы не знаете причин возникновения цивилизации, то не засоряйте тему, повторяя давно всем известные мифы советской пропаганды. Чтобы не выставлять себя на посмешище, почитайте серьёзные книги. Не советские учебники, а, к примеру, Адама Смита. Среди причин возникновения цивилизации-уважение к чужой собственности(без которого нет смысла трудиться), наличие водных морских путей возле поселений для сбыта товаров, разделение труда(невозможное без системы торговли и уваженния к чужой собственности) и не только. Однако, почему-то, не все народы, формально имеющие предпосылки, становятся цивилизованными. И вот вам ещё вопрос-почему самого высокого уровня научного развития достигли христианские народы Европы? Автор поста идиот. Он не в состоянии изобрести элементарный фотонный двигатель и столь же элементарную машину времени. А ему уже явно за 30. Может ли такой человек вообще существовать? Нет. Юра В не существует.

krolik: і де таких беруть...

ВЛАДИМИР-III: А это - следствие свободы слова. Когда-то Оруэлл заявил, что свобода - это возможность сказать 2+2=4. Наивный... Свобода - это свобода сказать, что 2+2=26, 27, 38 и вообще чего душа пожелает. Вопрос: а как же с такими убеждениями даже табуретку сделать (ведь для этого 2+2 должно составить четыре - она же квадратная), снимается элементарно. Эти "мыслители" устроились так, чтобы совсем табуреток не делать. А кое-кто (например, наш визави ув. Лалапта) их даже защищают - и "оскорбляются" в чувствах, когда идиота называем идиотом.

ВЛАДИМИР-III: ПРЕВРАЩЕНИЕ (не по мотивам Кафки) Молодой православный поп весь вечер дискутировал в православном молодежном клубе на тему о роли старушек в православии. Он категорически утверждал, что именно на старушках держится религия, и даже в воодушевлении промолвил, что, дескать, дал бы бог ему такую веру. И православный бог его услышал и исполнил это желание. На следующий день поп проснулся и обнаружил, что он – не он, а старушенция, дряхлая, больная и уже почти впавшая в маразм. Он еще не осознал всего масштаба произошедшего, как в его комнату заглянула попадья и в ужасе воскликнула: «Как же мы теперь жить будем!!?» А он мысленно спохватился: «Как же я теперь служить-то буду…»

ВЛАДИМИР-III: Достаточно адекватная статья: http://rusk.ru/st.php?idar=324984 «Не бойся, малое стадо!» Об оценке численности православных верующих на материале полевых исследований в Рязанской области "Не бойся, малое стадо!"[1] Начиная с 2002 года Ольга Сибирева, под научным руководством Николая Митрохина, занимается комплексным изучением современной православной религиозности на примере отдельно взятой епархии сегодняшней Русской православной церкви (РПЦ). Для изучения была выбрана Рязанская область. Исследование охватывает развитие епархиальной инфраструктуры в 1990-2000 годы и анализирует особенности взаимоотношений духовенства и мирян[2]. Несколько выходя за рамки исследования, авторы статьи хотели бы попробовать оценить количество практикующих православных (то есть людей, регулярно посещающих храмы) в пределах одной епархии, а также разрешить ряд методологических вопросов, связанных с подобными расчетами, с учетом специфики проведения полевых исследований.Полевая работа Ольги Сибиревой проводится в форме регулярных поездок (4-5 в год; суммарно около полутора месяцев) в Рязанскую область из Москвы. Базой является Рязань, а также Шацк – крупный районный центр на юго-востоке области. Программа исследования предусматривает изучение ситуации в самом областном центре, комплексно – в одном сельском районе, отличающемся высокой религиозной активностью (Шацком, где исследовательница побывала в 10 из 11 существующих приходов и во всех трех тамошних монастырях, а также на расположенном в этом районе подворье Троице-Сергиевой лавры), и в значительном количестве райцентров (в настоящее время в 11 из 25), расположенных в разных частях региона. Исследовательница встречается со священниками и прихожанами, присутствует, когда это удается, на службах. Поскольку опрашиваемые иногда возражают против аудиозаписей, сведения, полученные в этих разговорах, фиксируются в полевом дневнике. Чаще всего отдельный районный или сельский храм посещается один раз, что в немалой степени связано с транспортными проблемами, а также с отсутствием стабильной телефонной связи в приходах. В самой Рязани в некоторых храмах исследовательница, конечно же, побывала не один раз. Основной объем сведений о количестве практикующих православных верующих, которыми мы располагаем, составляют две группы данных: собственные подсчеты исследовательницы во время служб (38) и информация, предоставленная священниками (49). Далеко не во всех храмах, где побывала Ольга Сибирева, ей удалось застать службу. Например, в сельских храмах в течение рабочей недели, если на это время не выпадает крупный церковный праздник, служб нет вовсе. В этих случаях информация священника о количестве прихожан, полученная во время интервью, является единственным источником. Как говорилось в начале этой статьи, Рязанская область – один из наиболее "православных" регионов Центральной России. В своих подсчетах мы учитывали как функционирующие и те приходы области, которые бездействуют или проводят службы лишь по большим праздникам (даже рождественскую службу не служили в 13% номинально существующих приходов). Мы делали расчеты без скидки на календарный период фиксации сведений, фактически в наиболее благоприятный для Церкви сезон (летние подсчеты в сельской местности, зимние – по городам). Мы не выделяли среди прихожан "воцерковленных" и "захожан", считая всех присутствующих "практикующими". Мы доверяли словам священников о количестве приходящих в храм. Результаты таковы: на обычной воскресной литургии в храмах области присутствует менее одного процента населения. На крупный (двунадесятый) праздник собирается в лучшем случае 3,6% (но не исключено, что и в два раза меньше). Даже Пасха, "праздник праздников и торжество торжеств", как любит говорить духовенство, собирает у храмов не более 10% жителей области (и это лучший известный нам результат среди регионов Центральной России), которые удовлетворяют свое религиозное чувство (и любопытство) участием в крестном ходе и расходятся, не дождавшись (с точки зрения учения Церкви) главного. Вопросы о том, кто есть настоящие "воцерковленные" (или, как все более часто говорят священники, "ядро [общины]"), какова их численность, половозрастной и социальный состав, какова динамика происходящих с ними изменений, должны стать темами дальнейших (и, будем надеяться, многочисленных и разносторонних) исследований. Но социологам в данном случае придется исходить из того, что число реальных прихожан РПЦ, то есть людей, в самом деле относительно регулярно ходящих в храм, – категория, не улавливаемая в "сито" массовых опросов. И из того, что для получения достоверных цифр нужны иные методы фиксации данных, нежели распространенные в настоящее время.

ВЛАДИМИР-III: Ну не шизофрения ли? http://www.pskov-eparhia.ellink.ru/browse/show_news_type.php?r_id=1583 Россия страна Православная или многоконфессиональная 01-10-2009 В последние годы устойчиво декларируется, что Россия – страна многоконфессиональная, но по статистике, мы знаем, около 80% ее населения исповедуют Православие.Об этом мы спросили профессора Московской Духовной академии диакона Андрея Кураева. Отец диакон, страна Россия Православная или многоконфессиональная? По стандартам ЮНЕСКО и по стандартам социологическим, демографическим Россию, в целом, можно определить как мононациональную страну, но этот факт никак не отражен в нашем законодательстве. Что касается многоконфессиональности, то здесь сложнее, и я дал бы на это неоднозначный ответ. Я буду категорически протестовать против определения России как Православной страны. Против этого выступал еще в начале 20 века Святитель Николай Японский, в 1905 году, когда получил тревожное письмо от Архиепископа Никона Рождественского, который спрашивал Святителя о сектантах, революциях и забастовках, как картине конца света. Святитетль Николай, успокаивая Архиепископа Никона, писал ему, что Россия далека от того, чтобы стать христианской страной и ей лет тысячу понадобится, чтобы действительно проникнуться Евангелием. Сейчас, тем более, у нас нет оснований считать нашу страну христианизировавшейся за истекшее столетие. Сами церковные люди должны быть реалистами, и, в зависимости от того, как мы оценим ту среду, в которой находимся, от этого будет зависеть выбор стиля нашего поведения, языка, аргументов, призывов, с которыми мы обращаемся к нашим соседям по стране и планете. Если я буду исходить из того, что я живу в Православной стране, тогда как церковный проповедник я могу взгромоздить себя на кафедру и вещать, назидать в агрессивно – пасторской манере поведения. Но если я считаю, что вокруг мир неправославный, мир языческий, значит,тогда я должен искать святые примеры, например, в жизни Святого Киприана Карфагенского, в жизни Мефодия Олимпийского, в жизни Святых отцов 3 столетия. Я полагаю, что с точки зрения пасторологической, миссионерской мы сейчас именно в 3 веке, когда были целые десятилетия спокойной жизни и были полосы гонения. Нечто подобное и сейчас происходит. Думаю, что для самой Церкви важно сохранить дух трезвости и трезво оценивать, что вокруг нас происходит. На всякий случай напомню, что Святителю Киприану Карфагенскому в голову не приходило выйти с протестом, осудить репертуар греческих театров, изменить политику Римской империи, призвать к закрытию языческих капищ и т.д. Единственное, на чем настаивали христиане в своей молитве или на судах, куда их вызывали, дайте нам возможность жить по нашей совести, хотя бы в сердце у себя иметь Христа – больше нам от вас ничего не надо. В современной жизни логичнее было бы и нам так себя вести. Наша речь, обращена ко внешним, совсем внешним, когда мы должны понимать, что Россия встраивается в глобальную деревню. И риторика в стиле: мы Православные, нас большинство и поэтому мы требуем – она не проходит. Сегодня будущее Церкви зависит от того, насколько мы сумеем освоить некогда враждебный нам язык – язык либерализма. Когда – то Святые отцы смогли это сделать, освоив враждебный Церкви язык Плотина, стоиков, философов и воцерковили его. Поздняя античная философия, которая была сознательным врагом Церкви, стала в некотором роде инструментом церковной проповеди и мысли. Идеология либерализма родилась в антицерковных, в масонских кругах 18 столетия и использовалась в течение нескольких столетий, как таран в разрушении традиционных христианских ценностей, государств и обществ. И тем не менее, сегодня элита западного мира готова отказаться от этой идеологии так бывает, когда человек идет к власти, то он одни лозунги выдвигает, а когда пришел – старается от этого отречься. Очевидно, что после 11 сентября 2001 года начался на Западе закат либерализма. В этих условиях очень важно Церкви освоить то оружие, от которого отказываются наши противники, усвоить его себе и начинать говорить с позиций свободы личности, с позиций меньшинства. Нас мало и поэтому мы просим дайте нам возможность сохранить наш язык, наш театр, нашу школу, нашу веру. В этой глобальной деревне нас, православных, мало и дайте нам возможность сохранить наши чудачества, в частности, мы не хотим жить с этими электронными паспортами или еще с чем – то. Следующий уровень разговора идет с нашими чиновниками, которые контролируют наше информационное и образовательное пространство. Здесь уместна интонация разговора от имени большой группы населения, от имени людей, культурно идентифицирующих себя как людей, связанных с Православием, мы просим нам дать возможность о нашей же культуре рассказывать нашим детям. Тут уместно ссылаться на закон о свободе совести образца 1997 года, в котором утверждается уникальная роль христианства в истории и культуре России, а в 18 статье утверждается, что государство оказывает поддержку религиозным организациям при осуществлении ими культурно – религиозной деятельности, имеющей большое общественное значение. Здесь может идти речь и о преподавании Основ православной культуры в школах. Обычно в эту минуту, когда речь заходит о возможности преподавания Основ православной культуры, наши оппоненты вспоминают о том, что Россия – многоконфессиональная страна. Я бы согласился Да, Россия многонациональная страна, более того. Россия страна со стремительно меняющейся этноконфессиональной картой, когда миллионы людей с традиционных мест своего жительства приезжают в традиционно русские города, именно это означает, что детям наших новых соотечественников, сограждан ( букв. как живущих в одном городе) надо дать умение жить среди нас. Различие между нациями – это различие в так называемых культурных сценариях, а культурный сценарий -это модель базового поведения человека в типовых жизненных ситуациях. Как воспитывают детей, как ухаживают за девушкой, как дерутся мальчишки, как празднуют свадьбы, как болеют, как воюют, как умирают, как хоронят. Очень важно, чтобы люди приезжающие к нам, хотя бы знали, если не принимали, об этих сценариях, знали " как у нас принято". Среди нас живут люди с совершенно другой культурой и поэтому важно в каждой школе в обязательном порядке всем азербайджанцам, чеченцам, китайцам, вьетнамцам дать Основы православной культуры, Закон Божий – это именно культура. При этом надо помнить, что наши новые соотечественники у себя дома нередко получают уроки ненависти по отношению к России, учат презирать все, что связано с русскими – нашу веру, наш стиль жизни, язык и т.д. Надо сказать, что мы русские тоже даем для этого повод. Известна планетарная доступность наших девчонок. Все бордели мира заполнены русскими девками, известна продажность наших чиновников, включая тех, кто в форме, неспособность наших мужчин защитить наших женщин. Мы сами даем повод для того, чтобы в негативном тоне говорить о нас. И в этих условиях очень важно, чтобы государственная школа давала уроки любви к русской культуре, к русской вере, к русскому языку, к русской истории. Мы можем отнести себя к "малому стаду", вспоминая известное изречение Христа "Не бойся, малое стадо, ибо Я победил мир"?У нас огромная страна, но православных, верующих людей очень немного. Малое стадо – это Церковь. Каждый из нас частично в Церкви, частично вне ее. Более того, каждый из нас по десять раз в день отлучает себя от Церкви грехом, греховным помыслом, и если после этого находит в себе силы вновь вспомнить о Боге и в покаянии попроситься назад, вновь может быть присоединен к Церкви. Граница "малого стада" тоже не вполне понятна, даже для меня не всегда понятно в какую минуту я в Церкви. Как Вы себе представляете идеальные отношения между Русской Православной Церкви и обществом. Иногда наше общество вспоминает о Церкви и требует ее вмешательства: почему Церковь молчит? Я уже говорил, но хочу еще раз озвучить, может быть, главный тезис – Православие должно стремиться стать не государственной религией, а народной. Кураев вначале утверждает, что Россия - страна нехристианская, и до христианства ей далеко (1000 лет, не меньше) и т.д. Допустим. И тут же, говоря о многочисленных иностранцах, которые приезжают в наши города, и которым надо научиться взаимодействовать с местными, в качестве среды взаимодействия предлагает именно православные "традиционные" (века XIX, не дальше) обычаи и ценности. Я не понял: с кем надо научиться взаимодействовать приезжим нерусским - с 10% православных или с 90% неправославных, которые далеки от этих "традиций"? Читаешь подобную писанину и понимаешь - насколько откровенно любой мало-мальски интеллектуально развитый человек, если он именует себя "верующим", играет в религию. Цинично и открыто.

krolik: Tornado201: Кстати, а ты кто по религии? СуперОлег: крестьянин Tornado201: Может христианин? СуперОлег: нет крестьянин от слова крест если ты такой дибил что не знаешь то это твои проблемы

ВЛАДИМИР-III: Кураев Андрей, диакон О вере и знании Один из мифов, въевшихся в религиоведческие представления современных людей, касается слова "вера". "Лучше знать, чем верить... Вера - удел слабых... Религия имеет дело с верой, а область знания -удел науки... Верят лишь в то, что нельзя доказать". Таковы формулы соответствующего раздела светского катехизиса. Приглядимся поближе к ним, к исторической конкретике и к самосознанию самой церковной веры. Верующее отношение к Истине действительно отличает христианина от тех стереотипов познания, которые сложились в европейской культуре в эпоху ее секуляризации. Перемены эти связаны с радикальными переменами самих представлений об истине и о бытии. и далееhttp://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=583 С тем самым чувством, с каким закомплексованный, непривлекательный и тайком онанирующий в келье послушник приближается к красивой, да и еще и посмевшей одеть короткую юбку (преступление против нравственности!) девушке, дьякон Андрей Кураев (опять без отчества... я так подозреваю, он отрекся от своих родителей, что бы быть Боговичем) подступает к реальной действительности. У него заранее готов ответ на все ее аргументы. Действительно, зачем Кураеву научные знания? Во-первых, это же скучно: учить, запоминать, изучать, критически мыслить. Во-вторых, табуреток он не делает (так устроился в жизни), а поэтому его мышление в принципе не ограничено научными рамками. В сущности, Кураев может утверждать все что угодно: и то, что собаки рождаются со слоновьим хоботом, и то, что человек - это комбинация души и тела. Для "доказательства" ему достаточно сказать магическое слово "верую" - и все, доказано... А в реальности? Девушка посылает послушника далеко и надолго. Он, оскорбленный и одинокий, выдумывает себе воображаемую девушку (правда, почему-то мужского пола, но - как говорится - о вкусах не спорят) и начинает похваляться этим воображаемым девушком. А атеистов (людей, которые говорят ему: во-первых, ты все придумал, а во-вторых, девушка мужского пола - это как-то... ну, нехорошо) обвиняет в "бездуховности". Оно и понятно: он - одинокий, обиженный, хочет вкусить интимной жизни с воображаемым объектом, а вокруг ходят маловеры и смущают его. Если при интимном акте вас застанет посторонний, можно и импотенцию заработать. Кураеву любви хочется, чтобы его любили, а атеисты лезут к нему со своими дурацкими формулами и знаниями. Я преувеличиваю? Нет. Кураев пишет: Или, если поставить вопрос еще более резко - можно ли любить атеизм? Вот что ему нужно, а истина, неистина - это что? А чтобы Кураев был уверен, что бог его любит (в протестантской интерпретации это называется "уверенность в своем спасении") все окружающие обязаны верить во все, во что хочется верить Кураеву. А иначе волшебство испарится, карета превратится в тыкву, а Кураев - "возлюбленный бога" - опять в одинокого и тайком онанирующего послушника. Уже по этому одному вера не может быть личным делом одного Кураева. Что делать? Как реагировать? Пожалеть убогого? Кстати, а почему реальная девушка его отвергла? Вы догадываетесь? Добро бы была "одна вера" и "одно неверие". Так нет же: три дюжины кураевых разных вер с ловкостью наперсточников будут нам впаривать совершенно разные продукты своей мыслительной деятельности с ярлыком "Истина" (причем именно с большой буквы). Что делать с этими наперсточниками? Мой рецепт - стравливать друг с другом - и пусть убивают друг друг друга во имя своих убогих "истин". Жалко? Нисколько! Если потусторонний мир существует, павшие в борьбе за него автоматически окажутся там и не будут на нас в обиде, а если его нет, это законная кара за обман (самый обыкновенный обман базарного наперсточника). Но Кураеву, как кинематографическому Фоксу, "вышака одному тянуть скучно", и он всячески старается потащить за собой как можно больше нормальных людей. Но нам-то это зачем? У нас реальных девушек хватает.

ВЛАДИМИР-III: http://kodola.livejournal.com/6913.html 160 пословиц о церкви, попах, монастырях, монахах, дьяках и боге О монастырях Монах говорит: Сатана соблазнил; а черт говорит: и сам впервые вижу. В монастыре – что в омуте: сверху гладко, внутри гадко. Монастырь докуку любит (т. е. просьбы и приношение). Монах не кот, молока не пьет, а вина только подавай. Монаху и попу портной одной меры карманы шьет. Монах перед богом умен и перед миром хитер. В монастыре – что в лавке: всё за деньги. Монастырь скудается, а братья съедаются. Монахи и куры никогда не бывают сыты. Монах на свадьбе зловещ для молодых. Монастырщина – что барщина. Монахи да черти одной шерсти. Монах вином пропах. Церковь и попы Поп в церковь идёт - о девках думает, поп в трапезу ковыляет - о рюмочке помышляет. Дьяк у места – что кошка у теста, а как дьяк на площади – то господи прости У попа брюхо легче пуха – на свадьбе поел, на поминки полетел. Дьячок не служит, все по девушке тужит; пономарь не звонит, на её жопу глядит; поп не венчает, за сына чает. Поп праведно живёт: с нищего дерёт, да на церковь кладёт. Попу лишь палец покажи – а уж он найдёт, какой в том грех. Мало в попы идёт за Иисуса, всё больше – из-за хлеба куса. Пили попы вино пили, поклоны отбили и снова запили. С попом хлеб-соль не води - только встреть, да проводи. Мужик только-только пиво заварил – а поп уж с ведром. Попу – куницу, дьякону – лисицу, пономарю-горюну – серого зайка, а просвирне-хлопушке – заячьи ушки. Поп ещё молитву не начинал, а деньги уж забрал. У попа товар – ад и рай, что хочешь, то и выбирай. Церковного чину взять - кутейником станут звать. Попы поют над мертвыми, комары над живыми. Поп не кот, молока не пьёт, а от рюмочки не прочь. Поповского пуза не набьешь, не наполнишь. Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает. Волчья пасть да поповские глаза – ненасытная яма. «Кто идёт?» – «Чёрт». «Ладно, лишь бы не поп!». Поповы детки, что голубые кони: редко удаются. Поповы дочери, что голубые лошади: редкая удаётся. Не строй семь церквей, роди да пристрой семь детей. Не страшно женится, страшно к попу приступится. Из поповского рукава мужику семеро штанов выходят. Дьяконство – боярство, поповство – холопство Дьячья спесь: на голове чирий, а ногой храмлет. Попу да вору дай хоть золота гору – им всё мало. Ешь, медведь, попа и барина – обои не надобны. Хоть церковь и близко, да ходить в неё склизко. За деньги и ленивый поп молебен пропоёт. Поп втихомолочку нашёл себе богомолочку. Чем чёрт попа хуже? Одному ведь служат. В поповский карман с головой спрячешься. Попу, что сноп, что стог, все мало. Из ста попов – девяносто девять дураков. Поповские карманы – бездонная бочка. От татя отобьюсь, а от попа не отмолюсь. Попу, раз оженившись, да на век закаяться. Поп из тех чинов, что дрались из-за блинов. Поповские глаза завидущи, руки загребущи. Хоть и три попа – а заросла в церковь тропа. У всякого попишки свои тёмные делишки. Поповское брюхо, что бёрдо, все мнет. Дни попа в молитве, а ночи в кабаках. Поп и Богу норовит за чужой счёт угодить. У «честных» отцов не найдёшь концов. Поп смирен духом, да велик брюхом. Дьякон, дьякон, не всё бы ты вякал! Дьяк у места, так всем от него тесно. Поп тот, кто и с живого и с мёртвого дерёт. С попом водится – что в крапиву садится. Весы – не попова душа, не обманут. Поп что клоп – людскую кровь пьёт. Церковь грабит, да колокольню кроет. Церковь не в бревнах, а в ребрах. Попу кайся, а попадье не провирайся! Попомни, поповна, как по пожне шла. Церковь не построй, а голову прикрой. Поп на дороге - недобрая встреча. Попу, что сноп, что стог, все мало. Попы да черти одной шерсти. Поп и рай за деньги продавал. И чёрт под старость в попы пошёл. Чётки на руке, а девки на уме. Отец Тит и в Великий пост блудит. Отец Кирьян и в Великий пост пьян. Дьякон во весь народ завякал. Мужик плачет – а поп пляшет. Завистлив, что поповские глаза. Попа и дурака в один угол сажают. Хорош богослов: поёт с чужих слов. Тихо кадит, да вонько несёт. Стоит ад попами да дьяконами. Попова душа не берет барыша Попу нет череды на мельнице. Попово брюхо из семи овчин сшито Поповский норов себе норовит. Поповского брюха не набьешь. Церковное стяжанье – божье. Попову собаку не батькой звать. Нет пророка без порока. Поп да черти одной шерсти. У попа глаза шире брюха. Попу да вору – все впору. Напал, что поп на бабу. Ряса просит мяса. Бог Раньше без богов не до порога, не за порог, а теперь и без бога широка дорога. Бог да поп тогда хорош, пока разум плох, а с ясным умом и без них проживём. Знают про то и чудотворцы, что мы – не богомольцы. Бог не велит хвостом шевелить, а только кончиком. Деньга не только попа купит, но и бога обманет. Близко церковь, да далеко от бога. У них денежка и на небеса путь открывает. Взять боженьку за ноженьку, да и об пол. За богом пойдёшь, ничего не найдёшь. Паши не для Иисуса, а ради хлеба куса. Богу молись, а в делах не плошись! Богу молись, а добра-ума держись! На волю божью просьбы не подашь. Что богу дали, то, считай, и потеряли. Бог уродил, отчего поп не утопил? Бог живет наверху, а мучает внизу. Не тому богу попы наши молятся. Бог пристанет – и попа приставит. Какова вера, таков у ней и бог. Богу молись, а к берегу гребись! Бога зови, а чёрта не гневи! Святой боже пахать не поможет. Деньга не только попа купит. Чужой бог хуже своего лешего. Каков бог, такова ему и свеча. Бог богом, а люди людьми. Бог дает - дурак берет. За деньги и бога можно купить. Вольно богу и рога приставить. Вот тебе, боже, что нам негоже. Божбой прав не будешь. Без бога широка дорога. Где страх, там и бог.

ВЛАДИМИР-III: Едем дальше. В этом интервью -http://www.youtube.com/watch?v=dxZaBtMvFTk - патриарх РПЦ Гундяев заявляет, что НЛО - это "посланцы Дьявола". К числу последних он прямо относит языческих богов. Дерьмовый юбконосец! Ув. Лалапта, Вы с ним согласны? (нет, я не о НЛО - если человек дурак - это сразу заметно, я о дохристианских божествах). Прошу на вопрос ответить. Эти убогие тут собираются переделывать под себя образовательные программы. Представляете, что они там напишут? "До 988 года древние славяне поклонялись Сатане".

ВЛАДИМИР-III: Опять православная борьба с интимными отношениями. Вот эту страничку православного сайта -http://pravoslavie.dubna.ru/3/questions.php?year=2005&month=2&id=1050 - не могу не процитировать: На вопросы отвечает священник Виталий Вопрос: Батюшка, благословите! Простите, пожалуйста, за нескромный вопрос и вытекающую из него анонимность. Ранее считал, что в церковном браке не может быть запретных действий. Понятно, что речь не идет о прелюбодеянии или разного рода участии в оргиях (это грех, вне всякого сомнения), но все же интимная жизнь в браке, на мой взгляд, не должна обязательно сопровождаться обоюдной (зачастую наигранной) стыдливостью. Но недавно купил книгу "Исповедую грех, батюшка. Наиболее полный перечень грехов и способов борьбы с ними". В числе прочих грехов против заповеди "не прелюбодействуй" назван оральный секс. Причем написано, что участвующие в нем по церковным канонам отлучаются от таинств на 15 лет. Почти как убийцы! Правда ли это? И что это за церковные каноны? Еще раз прошу прощения за вопрос - просто в храме я бы не решился его задать. Ответ: Бог благословит, дорогой во Христе брат! Не помню, кто сказал эту фразу: ?монашество и брак - не для всех, а целомудрие ? для всех?. Позиция Церкви в вопросах интимных отношений супругов довольно строгая, но в то же время достаточно гибкая. Все дело в том, что супруги могут находиться в разном духовном и физическом возрасте. Кроме того, у супругов может быть разный темперамент. И, наконец, в них действуют различной силы страсти. Поэтому, несмотря на церковные каноны, обязательные для всех, каждая семья решает свои интимные проблемы на исповеди с духовником индивидуально. В древние времена (до 18 века) в православных странах духовником мог стать далеко не каждый священник. Требования к духовнику предъявлялись очень высокие. Кроме духовного опыта, личного благочестия, рассудительности было необходимо доскональное знание Священного писания и Церковных канонов, которые были собраны в книге под названием ?Кормчая?. В нее входят Правила Апостольские, Правила Вселенских и Поместных соборов, Правила Святых Отец. Имело хождение и множество других канонических сборников с практическими рекомендациями для духовников: за какие грехи, какие назначать епитимьи. Если современный человек, даже христианин полистает эти книги, он очень удивиться, насколько сегодняшние представления о браке и супружеских отношениях отличаются от тех, по которым жили наши благочестивые предки. Понятно, что в наши дни нельзя буквально применять те правила и епитимьи, которые указаны в этих древних и авторитетных книгах. Однако нельзя совсем терять их из виду, иначе все понятия о том, что можно, а что нельзя сдвинутся. Современный мир, а точнее те силы, которые им правят из-за кулис, развязали страшную войну против нормальных отношений между мужчиной и женщиной, против семьи и детей. Половые отношения у людей опустились намного ниже скотских, они стали содомскими, сатанинскими (садизм, мазохизм, некрофилия, и т.д.). Было бы большим нравственным достижением, если современные супруги или партнеры (вот еще словечко) избрали себе за идеал поведение животных, которые не стремятся избавиться от детей, имеют только одно положение при их зачатии, понятия не имеют ни об оральном, ни об анальном сексе, ни о чем другом в этом роде. Странное дело, но люди даже гордятся тем, что у них такая богатая противоестественная фантазия. Свое нравственное разложение, свои мыслимые и немыслимые извращения они пытаются представить в виде ?искусства любви?. Если вспомнить, что у христиан имя Бога ? Любовь, тогда становится вопиющим это кощунственное словосочетание. Какая любовь? Какое искусство? Стыд, срам и позор, - вот нормальная реакция нормального человека на все эти выверты и издевательства над Образом Божиим в человеке. Подумайте сами, если Вы христианин и церковный человек: как ваша супруга после этого самого "орального" пойдет причащаться Тела и Крови Христовых "мерзкими и нечистыми устнами, и скверным и нечистым языком" (2 молитва ко причащению)? Церковь не против того, что естественно, законно и благовременно. Церковь против того, что ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО, что унижает и оскорбляет ОБРАЗ БОЖИЙ в человеке. Задача христиан быть подобным Ангелам, нам же впору скотам завидовать, удивляясь их целомудрию. Для примера я приведу несколько цитат из сборников Правил. Некоторые виды плотских грехов, широко распространенные сегодня, в древности, по-видимому, встречались редко, поэтому прямо в Правилах не упоминаются, или скрываются под понятием ?содомские грехи?, придется для них использовать аналогию. Так ?оральный секс? можно сравнить с ?двойной малакией? (малакия ? рукоблудие, онанизм), что является, очевидно, гораздо меньшим грехом, чем осквернение уст, которые при крещении были помазаны св. миром со словами ?печать дара Духа Святаго?, которыми молимся Богу, и причащаемся Св. Христовых Таин. Святой Иоанн Постник в своем ?Номоканоне? в 10 правиле пишет: ?Кто совершит малакию, подвергается 40-дневной епитимии, которую должен проводить в сухоядении, делая ежедневно 100 поклонов?. Правило 11: ?Когда два, взаимно, сделают малакию, то наказываются, как за двойную малакию, 80-дневной епитимией?. В исследовании проф. С. Смирнова ?Древне-русский духовник? публикуется несколько памятников древнерусской покаянной дисциплины. Вот некоторые пункты из памятника, условно названного ?Некоторая заповедь - худой номоканунец?: ?5. Всяк человек иже семя пущает в зло душегубца наречен будет. 6. Всяка жена вседающи на мужа 6 лет да покается, да поклониться 12 заутра, 12 вечер. И комкает (причащается) от пасхи до пасхи. Понеже Божий Образ оскверни. 8. Аще кто с женою сзади грех сотворит в скота будет наречен. Да поклонится 300?. О том же в другом памятнике ?Аще двоеженец?: 6. Аще муж с женою блоудить ззади, а не лицем к лицю, опитемьи 2 недели, се бо скотьскы есть, вельми закон бранить. Аще кто не лишиться обычая сего, чюжь есть веры правыя, да не входить в церковь. Аще поп или дьякон, да извержется сана. Если в наше время такие епитимии непосильны, то, по крайней мере, не будем оправдывать грехи, называть черное белым. Там в мiру пусть творят, что хотят и говорят, что хотят, но мы в Церкви должны хранить правильные божеские представления о том, что можно, и что нельзя. Мы, по словам Христа, соль земли, но если соль потеряет силу, ее выбросят на попрание людям. Кому нужна несоленая соль?



полная версия страницы